Как правильно сделать флаер: 5 шагов к идеальной листовке от 24Print

19.10.2018

Привычные нам флаеры – сравнительно недорогой и, при грамотном подходе к их изготовлению, достаточно эффективный способ заявить о своей компании. Использовать их также можно и в качестве пригласительных на какие-либо мероприятия. Очень часто их участь может быть довольно печальной, и они отправятся в ближайшую урну, но все же есть проверенные способы избежать этого. Прежде всего качественное оформление флаера автоматически повышает вероятность того, что его захотят взять и почитать. 

Листовки хороши как вспомогательный инструмент наряду с главными каналами продвижения, в основном имеют временные рамки для целевой аудитории (привязка к продолжительности акции, сроку действия скидки и т.д.) и без преувеличения являются лицом вашей компании.

Сталкиваясь с необходимостью в изготовлении флаеров впервые, возникает уйма вопросов: какую бумагу выбрать и почему? Как сделать одновременно стильно и максимально информативно? Какой тираж будет оптимальным?


Мы подготовили чек-лист из 5-ти простых пунктов для создания идеального флаера, который будет работать на вас.

1. Дизайн – наше всё!

Есть множество вариантов, как оформить листовку: кто-то старается сделать ее броской и яркой, кто-то выбирает сдержанность и лаконичность. Главное, помнить – ваш флаер должен нести только важную информацию. Минимализм неизменно остается в тренде. Не нужно перегружать листовку кучей бесполезного текста, который никто не будет читать (тем более на бегу, когда промоутер вручает человеку флаер). Лучше замените его визуальными элементами – изображениями, инфографикой и пр. И не забываем о call to action: получившего листовку необходимо призвать к действию – позвонить, написать или прийти. Если вы сомневаетесь, что справитесь с разработкой дизайна флаеров самостоятельно, лучше доверить это специалисту и быть уверенным в качественном результате.

2. Размер изделия и область печати

После выбора дизайна необходимо разобраться с техническим оформлением флаера. В этом деле важны следующие пункты:

• определиться с размером готового изделия. Стандартные формы изделий, как правило, дешевле индивидуальных, но ваш собственный размер флаера может смотреться более оригинально и выгодно;
• учесть безопасную зону печати. Не стоит размещать элементы дизайна в той зоне, где будет обрезка;
• добавить вылеты. Подготавливая макет, не забудьте про вылеты по 2 мм с каждой стороны. Когда все напечатанно, тираж идет на порезку, и вы получаете идеальный размер вашего изделия.

3. Корректная подготовка макета

Когда вы определились с размером флаера и его дизайном, важно правильно подготовить его к печати. Чтобы листовка работала на вас, необходимо сделать её максимально качественной. Для этого при создании макета выбирайте цветовое пространство CMYK. Если у вас уже есть готовый макет, но в RGB, то перед печатью обязательно конвертируйте его в СMYK, так как печатные машины различают именно такое цветовое пространство.

Перед запуском в работу нужно не забыть сохранить макет в оптимальном для печати формате: PDF, TIFF, EPS.

4. Необходимая тиражность

Чем больше листовок, тем вероятнее, что о вашей компании узнает больше людей. Но мы рекомендуем для начала выбирать средний по количеству тираж – около 5-7 тыс. шт., чтобы оценить размер отклика. Если результативность такого количества флаеров практически нулевая, то возможно необходимо доработать дизайн или изменить текстовое наполнение, и уже после этого напечатать еще одну партию.

5. Сроки печати

Конечно, чем быстрее вы получите готовые флаеры, тем лучше. Но от срока печати напрямую зависит цена листовок: чем быстрее выполняется заказ, тем выше цену вам озвучат. Поэтому планируйте рекламную кампанию заранее, чтобы избежать горящих дедлайнов и дополнительных финансовых затрат.

Наш бонусный 6-й совет:

Тщательно подходите к выбору промоутера, ведь он должен быть, в первую очередь, приятным и открытым к общению, а во-вторых, компетентным в той сфере, в которой вы работаете. Помните, что именно этот человек будет лицом вашей компании во время раздачи флаеров.

Учитывая простые рекомендации, как оформить рекламные листовки, вы сможете добиться максимальной эффективности от их распространения. Если же все-таки у вас остались сомнения относительно внешнего вида флаеров, технических характеристик макета и пр., обращайтесь в круглосуточный центр оперативной печати 24 Print. Наши специалисты помогут доработать, произвести и упаковать любую идею.