Начать чат в Viber
Начать чат в Telegram
Начать чат в Messenger

ул. Антоновича, 50

ул. Ярославская, 10

Проверить статус заказа

Лучшие 20 примеров продающего дизайна буклетов

19.04.2017

Ввиду перенасыщенности уличными билбордами, лайтбоксами, рекламными листовками, люди уже перестали обращать внимание на рекламу. Помимо наружной рекламы, вывески, необходимо иметь в арсенале подручную информацию о компании или услугах. Буклеты считаются универсальным вариантом для компактного размещения рекламного посыла. Потребитель стал избирателен и требователен к любому потоку информации. Поэтому важно понимать, как сделать правильный рекламный буклет.

Наличия яркой картинки не всегда достаточно, чтобы заинтересовать потребителя. Для этого важно продумать оригинальную концепцию буклета, включая его дизайн, текстовое наполнение и вариант разворота. Мы поговорим в данной статье о том, как правильно составить рекламный буклет, предложим интересные идеи для буклета, которые вдохновят вас на создание идеального дизайна печатного изделия.

Буклет и варианты его изготовления

Буклет – это листовое напечатанное изделие, которое согнуто (сфальцованно) в несколько раз. Образцы рекламных буклетов используют такие виды фальцовки:

❶ «Книжка» – стандартный вариант, когда лист сгибается пополам.

❷ «Евро» (лифлет) – 2 фальца, когда обе стороны листа накладываются друг на друга.

❸ «Улитка» – 3 фальца, 2 из которых скручиваются вовнутрь.

❹ «Окошко» – 2 сгиба, где две части накрывают первую, образуя «2 створки окна».

❺ «Гармошка» – пример рекламного буклета с использованием 2 и более фальца, где стороны складываются в зиг-заг-образной форме.

❻ «Двойной параллельный» – прототип евробуклета, где одна из сторон заворачивается повторно, по направлению к первой стороне.

Для печати буклетов обычно используют бумагу плотностью от 115 до 250 г/м2. Их печатают на мелованной, тонированной бумаге. Для художественного оформления применяют листы с фактурной поверхностью, вкраплениями микрочастиц (фланель, тенгрис), УФ-лак и пр. Для создания буклетов используют такие печатные технологии:

❶ Цифровая – подходит для малых тиражей, не требует допечатной подготовки. Отличное качество передачи цветов, но присутствует нечеткая передача черного цвета – контуры букв слегка размыты.

❷ Офсетная – используется для больших тиражей. Печать осуществляется с помощью специальных форм. С данным типом печати можно добиться идеальной цветопередачи, высокого разрешения, а также четкости черного цвета.

Функции буклетов

Разработка дизайна буклета, в первую очередь учитывает саму функцию печатного изделия:

❶ Информационные – размещение подробной информации о конкретной продукции или услугах.

❷ Имиджевые – используются для презентации и знакомства с компанией, где можно узнать о преимуществах, полезности и значимости бренда. Дизайн таких буклетов тщательно подбирается, чтобы представить организацию в наиболее выигрышном контексте.

❸ Акционные – узконаправленные буклеты, где потребителя информируют о скидках, акциях и специальных ценах, действующих в определенный период.

❹ Для рассылок – рекламные буклеты с символикой организации, предлагающие свои товары или услуги. Они отправляются в конвертах по почте.

Требования к буклетам

Изготовление дизайна буклетов обязывает к соблюдению таких важных требований:

❶ Ориентированность – выбор цветов для оформления и содержание буклета, должно соответствовать целевой аудитории потребителей.

❷ Верстка – выбор конструкции буклета должен сочетаться с содержанием, чтобы в разложенном и сложенном виде все рисунки смотрелись полноценными и понятными.

❸ Читабельность – выбранный шрифт должен быть отлично читабельным, чтобы человек мог бегло понять о чем идет речь. Пример текста для буклета с использованием более 3 типов шрифтов будет рассеивать внимание, лучше остановиться на одном или двух.

❹ Качество фото – обязательно нужно следить за качеством используемых изображений, чтобы они имели высокое разрешение и были удачно подобранными по цвету.

По текстовому наполнению главное соблюдать лаконичность – информация должна быть краткой, емкой и конкретной. Для представления деятельности компании, важно рассказать о преимуществах, реализованных проектах, указать контактные данные

Советы для правильного дизайна буклетов

Примеры дизайна буклетов, представленных разными компаниями могут вдохновлять, а могут завести в ступор из-за мысли, что удачнее варианта придумать не получится. Все обязательно выйдет, если Вы точно уверены, что предлагаемый товар или услуга полезны и нужны потребителю.

Перед созданием буклета, определитесь с его назначением и целью. От этого зависит вариант исполнения фальца. К примеру, если буклет будет лежать на столе во время презентации или раздаваться на улице, то лучше отдавать предпочтение простым конструкциям с 1 или 2 сгибами.

Это позволит читателю не заморачиваться с открыванием буклета, а обратить внимание на содержание печатного изделия. Пример рекламного буклета с необычным разворотом отлично подойдет для имиджевой презентации компании.

Если текстовую информацию можно преобразовать в схему или рисунок, то сделайте это. Чем нагляднее, тем проще восприятие. Не используйте заезженные, предсказуемые фразы. Удивляйте собственным лаконичным стилем написания текста.

Не нужно также использовать термины и специфические понятия, если только пример информационного буклета не ориентирован на узкую аудиторию.

Не рассеивайте внимание на несколько ярких изображений. Подбирайте контент так, чтобы читатель смог прочитать все последовательно, а не отвлекался на другие элементы.

Добавляйте элементы взаимодействия для поднятия ценности буклета – вклеить подарочный сертификат, купон-скидку на приобретение товара или услуг и пр.

Топ 20 примеров крутого дизайна буклетов

В зависимости от вида деятельности компании и целевой аудитории, предлагаем такие интересные примеры буклетов:

1. Для рекламы ресторана лучше всего смотрится темный стиль оформления. Изображение аппетитного блюда должно сопровождаться привлекательным слоганом.

дизайн буклетов

2. Как пример туристического буклета используйте тематические морские пейзажи, очертания материков, самолетов.

пример буклетов

3. Минимализм – неугасающий тренд любого рекламного буклета. Выберете два оттенка и создайте акцент на лаконичной картинке.

создание буклетов

4. Эксперименты с формой. Например, для компаний, связанных с химией, форму буклета можно выбрать в виде шестиугольника (молекулы бензола), для музыкальной тематики – в виде гитары, черно-белых клавиш пианино и др.

5. Размещение полного текста или изображения на нескольких частях разворотов – гарантия того, что буклет лишний раз покрутят, чтобы рассмотреть полноценную картинку.

6. Используйте юморные креативные слоганы, если это позволяет вид деятельности и информационный посыл буклета.

7. Создание иллюзии – нанесение изображений, которые создают обманчивое восприятие увиденного: имитация лишней страницы, дополнительной глубины, 3D-изображения и пр.

8. Используйте факты, статистические данные. Пример создания буклета с цифрами и статистикой обращает внимание на себя больше, чем пустые слова.

9. Неподдельные живые эмоции всегда притягивают, особенно если это фотография милого малыша. Фото людей должны быть уместными для выбранного контента и посыла.

10. Используйте различные печатные эффекты – металлический блеск, зеркальный эффект.

11. Руки в кадре создают определенное доверие. Например, для рекламы украшений, салона красоты, декора.

12. Применяйте эффект трафарета, чтобы читателю захотелось открыть буклет для просмотра картинки целиком.

13. Для рекламы услуг дизайнера, размещение текста лучше выполнить на фоне реализованного объекта. Можно представить буклет трансформер с напечатанным изображением стильной комнаты.

14. Сложные технологии и новые разработки лучше рекламировать с использованием изображений деталей и элементов конструкций крупным планом.

15. При информировании о банковских услугах, важно составить емкий текстовый посыл, который нужно подкрепить вдохновляющим изображением о перспективах использования данных услуг.

16. В свадебной тематике лучше использовать спокойные тона. Можно скомбинировать 2 варианта разворотов: на 1 изобразить свадебное платье невесты, на 2 – мужской свадебный костюм.

17. Хотите реализовать необычную сборку буклета, вдохновитесь техникой оригами.

18. Для рекламы цветов, женских товаров можно поместить внутрь буклета отдельно раскладывающийся элемент декора. К примеру, объемный цветок или бабочка, которая будто оживает при развороте изделия.

19. Буклет-папка, со вкладышем для карточек или купонов – отличный вариант для рекламы банков, магазинов.

20. Для интернет организаций, SMM-агентств, ввиду большой конкуренции, лучше приводить реальную статистику реализованных проектов.

При создании дизайн буклетов, оценивая примеры работ, не нужно забывать о главном предназначении любой рекламы. Она должна быть не только визуально притягательной, но и решать главные запросы потребителя. Чтобы заявленные слова полностью подтверждали уникальность вашего торгового предложения.

Чтобы прийти к конечному варианту дизайна, нужно сначала набросать предлагаемые преимущества и краткие описания товаров/услуг. После утвержденного идеального текста, Вы сможете лучше визуализировать структурирование информации и картинку будущего буклета.